Страница обновлена 08.11.2022

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 

Приложение к лицензии

Реализуемые образовательные программы:

 

№ п/п

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Форма обучения Вид образователь­ной программы (основная, допол­нительная)

Нормативный срок освоения

Численность обучающихся

Язык обучения Использование электронного обучения и дистанционных технологий

1.

Дошкольное образование

Основная образовательная программа МДОУ д/с № 13 "Звездочка"

Очная 

Основная

До 6 лет

135

Русский Не предусмотрено
2. Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи Очная Основная До 2 лет 9 Русский Не предусмотрено
3 Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития Очная Основная До 2 лет 10 Русский Не предусмотрено

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

Обшая численность обучающихся 154
За счет ассигнований федерльного бюджета 0
За счет буджета субъекта РФ 154
За счет местных бюджетов 0
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0

Образовательная деятельность в учреждении осуществляется на русском языке.

Срок действия аккредитации: аккредитация отсутствует

На базе учреждения платные образовательные услуги не предоставляются.  

Основная образовательная программа МДОУ д/с № 13 "Звездочка" ставит целью обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса для создания благоприятных условий полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности МДОУ и направлена на решение следующих задач:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей, а также с учетом региональной специфики;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

10) осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом развитии детей 5-7 лет, оказание консультативно-методической помощи родителям.

Образовательный процесс осуществляется по 5 образовательным областям:

  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Педагогическая диагностика проводится в следующих формах:

  • диагностические занятия (по каждому разделу программы);
  • диагностические срезы;
  • наблюдения, беседы, итоговые занятия.

При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Основная образовательная программа МДОУ д/с № 13 "Звездочка" (редакция 2022г.)

Краткая презентация основной образовательной программы МДОУ д/с № 13 "Звездочка" (2022)

Основная образовательная программа МДОУ д/с № 13 "Звездочка" (редакция 2020)

Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

Программа воспитания МДОУ детский сад № 13 "Звездочка"

Паспорт РППС МДОУ

 

2019 - 2020 учебный год

План работы на 2019 - 2020 учебный год

Сетка НОД на 2020-2021 учебный год

 

2020 - 2021 учебный год

План работы на 2020-2021 учебный год.

Учебный план на 2020 – 2021 учебный год 

 

2021 - 2022 учебный год

План работы на 2021 – 2022 учебный год

Учебный план на 2021 – 2022 учебный год

Сетка НОД на 2021 – 2022 учебный год

Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

План работы на летний оздоровительный период 2022 года

Анализ работы в летний оздоровительный период 2022 года

Анализ работы за 2021-2022 учебный год

 

2022 - 2023 учебный год

План работы МДОУ д/с № 13 "Звездочка" на 2022 – 2023 учебный год

Учебный план на 2022 – 2023 учебный год

Сетка НОД на 2022 – 2023 учебный год

Календарный план воспиаттельной работы на 2022 – 2023 учебный год