Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Реализуемые образовательные программы:
№ п/п |
Уровень (ступень) образования |
Направленность (наименование) образовательной программы |
Форма обучения | Вид образовательной программы (основная, дополнительная) |
Нормативный срок освоения |
Численность обучающихся |
Язык обучения | Использование электронного обучения и дистанционных технологий |
1. |
Дошкольное образование |
Основная образовательная программа МДОУ д/с № 13 "Звездочка" |
Очная |
Основная |
До 6 лет |
135 |
Русский | Не предусмотрено |
2. | Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи | Очная | Основная | До 2 лет | 9 | Русский | Не предусмотрено | |
3 | Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития | Очная | Основная | До 2 лет | 10 | Русский | Не предусмотрено |
Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
Обшая численность обучающихся | 155 |
За счет бюджетных ассигнований федерльного бюджета | 0 |
За счет буджета субъекта РФ | 155 |
За счет местных бюджетов | 0 |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | 0 |
Образовательная деятельность в учреждении осуществляется на русском языке.
Срок действия аккредитации: аккредитация отсутствует
На базе учреждения платные образовательные услуги не предоставляются.
Основная образовательная программа МДОУ д/с № 13 "Звездочка" ставит целью обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса для создания благоприятных условий полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе.
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности МДОУ и направлена на решение следующих задач:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей, а также с учетом региональной специфики;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
10) осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом развитии детей 5-7 лет, оказание консультативно-методической помощи родителям.
Образовательный процесс осуществляется по 5 образовательным областям:
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Педагогическая диагностика проводится в следующих формах:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, беседы, итоговые занятия.
При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Основная образовательная программа МДОУ д/с № 13 "Звездочка" (редакция 2022г.)
Краткая презентация основной образовательной программы МДОУ д/с № 13 "Звездочка" (2022)
Основная образовательная программа МДОУ д/с № 13 "Звездочка" (редакция 2020)
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи
Программа воспитания МДОУ детский сад № 13 "Звездочка"
2019 - 2020 учебный год
План работы на 2019 - 2020 учебный год
Сетка НОД на 2020-2021 учебный год
2020 - 2021 учебный год
План работы на 2020-2021 учебный год.
Учебный план на 2020 – 2021 учебный год
2021 - 2022 учебный год
План работы на 2021 – 2022 учебный год
Учебный план на 2021 – 2022 учебный год
Сетка НОД на 2021 – 2022 учебный год
Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
План работы на летний оздоровительный период 2022 года
Анализ работы в летний оздоровительный период 2022 года
Анализ работы за 2021-2022 учебный год
2022 - 2023 учебный год
План работы МДОУ д/с № 13 "Звездочка" на 2022 – 2023 учебный год
Учебный план на 2022 – 2023 учебный год
Сетка НОД на 2022 – 2023 учебный год
Календарный план воспиаттельной работы на 2022 – 2023 учебный год