Меню сайта

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
методический кабинет, музыкальный зал, кабинет учителя-логопеда, групповые комнаты
Адрес
-
Количество объектов для практических занятий
7
Количество оборудованных учебных кабинетов
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
0 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Развивающая предметно-пространственная среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно – образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности: «Центр познавательно-исследовательской деятельности», «Центр сюжетно–ролевой игры», «Центр книги» «Центр конструирования» «Центр трудовой деятельности» «Центр музыкально-художественного творчества» «Центр развивающих игр» «Центр искусства» «Центр двигательной активности» Для обеспечения двигательной активности детей в МДОУ имеется музыкальный зал, совмещенный со спортивным залом, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование
Адрес
-
Количество
6
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
0 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
Библиотечный фонд ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами: • методическая литература по всем направлениям в рамках реализации ФГОС ДО: физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. • детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).; • периодическая печать по вопросам дошкольного образования. Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.
Адрес
-
Количество мест
7
Площадь
0 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми ДОУ имеется: музыкальный зал (используется в т.ч. для проведения образовательной деятельности по физическому развитию, спортивных праздников и развлечений с детьми и родителями), прогулочные площадки для каждой группы.
Адрес
-
Площадь
0 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

В учреждении применяются следующие средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (макеты, демонстрационные модели , муляжи, стенды и пр.)
  • спортивные снаряды, мячи и пр.

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителем-логопедом используются:

  • дидактический и раздаточный материал по обучению грамоте;
  • дидактический материал на развитие мелкой моторики;
  • дидактические игры на развитие всех компонентов языковой системы. 

В создании расзвивающей предметно-пространственной среды учитывается принцип интеграции образовательных областей: материалы и оборудование могут использоваться в ходе реализации различных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники МДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета не имеется.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрен.

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания МДОУ не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Территория МДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель – логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник.

При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие спортивные модули, мягкие маты, массажные мячи. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК, обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

 

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию:  1961 

Проектная мощность: 160 мест

Общая площадь территории МДОУ составляет 5752 кв.м, площадь здания 1057 кв.м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса – 1057 кв.м.

В МДОУ имеется центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация.

Количество групповых помещений: 6 групповых ячеек

В МДОУ функционируют специальные помещения:

  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
  • музыкальный зал;
  • пищеблок;
  • прачечная.              

В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ: методическая литература для педагогов, детская художественная литература, демонстрационные и раздаточные материалы. В методическом кабинете размещаются и регулярно обновляются материалы стенда "Методическая работа", а также оформляются выставки новинок методической литературы, выставки разработанных педагогами МДОУ материалов. 

Библиотека в МДОУ является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада и представлен методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы.

 

Групповые ячейки МДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Развивающая предметно-пространственная среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно – образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирования»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»

Для обеспечения двигательной активности детей в МДОУ имеется музыкальный зал, совмещенный со спортивным залом,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Атлас РППС

Технические средства обучения:

  • компьютер –3 (с выходом в интернет);
  • ноутбук – 3 (с выходом в интернет)
  • цифровой фотоаппарат – 1;
  • магнитофон – 6;
  • мультимедийный проектор – 1;
  • экран со штативом – 2;
  • принтер – 2;
  • принтер+ксерокс+сканер – 2;
  • микрофон -2

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак – молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак – соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед – свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник – кисломолочная продукция с выпечкой.. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В МДОУ  имеется доступ к сети Интернет .  К сети подключены 100% компьютеров МДОУ.

Обучающиеся МДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности МДОУ:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории МДОУ