Тип здания: двухэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1961
Проектная мощность: 160 мест
Общая площадь территории МДОУ составляет 5752 кв.м, площадь здания 1057 кв.м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса – 1057 кв.м.
В МДОУ имеется центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация.
Количество групповых помещений: 6 групповых ячеек
В МДОУ функционируют специальные помещения:
- методический кабинет;
- медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
- музыкальный зал;
- пищеблок;
- прачечная.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ: методическая литература для педагогов, детская художественная литература, демонстрационные и раздаточные материалы. В методическом кабинете размещаются и регулярно обновляются материалы стенда "Методическая работа", а также оформляются выставки новинок методической литературы, выставки разработанных педагогами МДОУ материалов.
Библиотека в МДОУ является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада и представлен методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы.
Групповые ячейки МДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Развивающая предметно-пространственная среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно – образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
- «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
- «Центр сюжетно–ролевой игры»,
- «Центр книги»
- «Центр конструирования»
- «Центр трудовой деятельности»
- «Центр музыкально-художественного творчества»
- «Центр развивающих игр»
- «Центр искусства»
- «Центр двигательной активности»
Для обеспечения двигательной активности детей в МДОУ имеется музыкальный зал, совмещенный со спортивным залом, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
- гимнастические лестницы,
- скамейки,
- маты,
- резиновые и надувные мячи,
- обручи,
- скакалки,
- туннели
- дуги для подлезания
- гимнастические палки
- конусы с отверстиями
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
Атлас РППС
Технические средства обучения:
- компьютер –3 (с выходом в интернет);
- ноутбук – 3 (с выходом в интернет)
- цифровой фотоаппарат – 1;
- магнитофон – 6;
- мультимедийный проектор – 1;
- экран со штативом – 2;
- принтер – 2;
- принтер+ксерокс+сканер – 2;
- микрофон -2
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак – молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак – соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед – свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник – кисломолочная продукция с выпечкой.. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- осмотр дошкольников на энтеробиоз,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В МДОУ имеется доступ к сети Интернет . К сети подключены 100% компьютеров МДОУ.
Обучающиеся МДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности МДОУ:
- круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории ДОУ;
- ночное освещение территории МДОУ
|