Страница обновлена 07.12.2020

Проблема установления позитивного общения между родителями и детьми является актуальной для большинства современных семей. Этот факт подтверждают результаты анкетирования родительской аудитории, а также опроса специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста.

Представляем методическую разработку программы родительского просвещения «Формирование установок позитивного общения в детско-родительских отношениях».

В феврале 2020 года родители детей группы «Боровичок» познакомились с технологией Э.Ф. Алиевой и О.Р. Радионовой «Истории карапушек: как жить в мире с собой и с другими», элементы которой можно использовать не только на групповых занятиях в детском саду, но и в общении со своим ребенком за пределами дошкольной организации.

Надеемся, родительская встреча, посвященная установлению позитивного общения с ребенком старшего дошкольного возраста, стала полезной для родительской аудитории, и в семьях наших воспитанников будут создаваться свои сказочные истории о необыкновенных созданиях карапушках, которые помогают детям научиться позитивно общаться с окружающими в духе миролюбия и толерантности.

1.Рецензия

2.Рецензия 

3.отзывы специалистов (педагог-психолог, старший воспитатель)

​​​​​​